Заходи-не БоЙсЯ,вЫхОдИ-не плачЬ! :)

Заходи-форум

Объявление


Сегодня:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заходи-форум » Компьютерные игры » Лайф Сим - Давайте поговорим о Симс 2 и аддонах!


Лайф Сим - Давайте поговорим о Симс 2 и аддонах!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Предлагаю обсуждать здесь эту замечательную игру. Может ли обычная жизнь стать нескончаемым развлечением? Когда бытовые проблемы и радости превращаются в развеселый сериал, главных героев которого выдумаете вы сами? Попробуйте себя в роли режиссера! Создайте самую безумную виртуальную личность: копию себя, свою полную противоположность, или идеального сверхчеловека. Поселите его в городе Симзвилль, научите заводить друзей и развлекаться на полную катушку, устройте на эксцентричную работу. Ваш подопечный обзаведется привычками, предпочтениями, уникальным характером. "The Sims 2" дарит вам возможность прожить множество разнообразных жизней так как вам хочется!

Особенности игры:

"The Sims 2" - игра нового поколения в серии "The Sims", использующая революционную технологию создания и управления виртуальных людей в обыденной жизни.
Полностью трехмерная графика с возможностью в деталях рассмотреть жизнь виртуалов: от содержимого их холодильника до соответствующего выражения лица его хозяина.
"The Sims 2" предлагает вам провести виртуала по всему жизненному пути, начиная с рождения, через детство, отрочество, юность к полному взрослению и смерти (иногда естественной). При этом ни одна подробность не ускользнет от вашего внимания!
Уникальную личность каждого виртуала определяют наследственные черты, заданный вами темперамент, а также все события и решения его жизни.
Расширенные возможности настройки всех игровых объектов: начиная с бесконечного разнообразия мебели, домов, одежды, и кончая выбором карьеры, знакомых, семьи и стиля поведения.

Замечательнейший симулятор. С этими виртуальными человечками можно делать что-угодно. Взаимодействий достаточно много в игре. Тем более если поставить все аддоны, а их уже 5! Это Университет, Ночная жизнь, Бизнес, Домашние животные и самый долгожданный среди симоводов и симоманов - Погода.

Об оригинальной игре:
Создав своего персонажа, вы помещаете его в окрестности, где ему надлежит обитать, флиртовать с соседями, работать, копить деньги, а потом тратить их на всевозможнейшие блага. Помимо основных потребностей: в еде, сне, туалете, общении и так далее - у Симов есть еще и некоторые характеризующие его личные качества, определяемые при его создании - вами, напрямую, или его родителями, косвенно. А затем вы начинаете влиять на Сима, причем, не только давая ему прямые указания, но и обучая его вести себя в тех или иных ситуациях... Называйте это воспитанием или дрессировкой - не имеет значения; суть же в том, что если приказывать Симу каждый вечер принимать ванну, то он станет делать это самостоятельно. А если пару раз приказать ему пофлиртовать с хорошенькой соседкой, то скоро Сим будет бегать за каждой юбкой, вызывая скрежет зубовный у мужей обладательниц этих самых юбок. (Что в конце концов приведет к побитию того, кто слабее :cool: )

Вот, кстати, небольшая проблема, волнующая, скорее, не столько несовершеннолетнюю аудиторию, сколько ее родителей. Теоретически, никаких возрастных ограничений у The Sims 2 нет. Но, как из песни не выкинешь слова, так из жизни не выкинешь секса, а The Sims 2 - всего лишь небезыскусная копия жизни. И хотя так называемый "woohoo" происходит под одеялом, а любая нагота старательно прикрыта пеленой мерцающих пикселей, одна только прелюдия, следующая за приказанием попробовать завести ребенка, на мой взгляд, для невинных очей дошколят не предназначена. Впрочем, даже из таких сложных социальных проблем разработчики выпутались с честью, позволяя всё, но прикрывая глаза на многое. Так, гомосексуализм и однополые семьи, в принципе, в игре вполне возможны, но столь важное решение Сим без вас никогда не примет. Более того, он никогда первый не начнет флиртовать со своим полом, если вы сами прежде не научите его это делать.

Помимо основных потребностей и желаний, у Симов теперь есть стремления. То есть в игру встроен своеобразный "генератор желаний", которые мотивируют персонажа в пяти различных направлениях: слава, семья, удача, знания или романтика. Выбор этого направления вы делаете единожды, создавая очередного Сима, или, если речь идет о ребенке - тогда, когда он достигает подросткового возраста.

Если ваш Сим хочет разбогатеть, то вполне возможно, что его стремлением будет приобретение нового дивана. С изменением характера и возраста меняются и стремления: например, кому-то хочется внука, кому-то - получить место своего начальника, а кому-то - выйти замуж. Не стоит думать, впрочем, что все желания Симов столь масштабны. Вполне возможно, что Симу хочется выпить чашечку кофе, и лучше всего незамедлительно.

Конечно, играть со стремлениями стало значительно веселей, но и проблем с ними больше. Если раньше ваш Сим ходил и ныл, что он хочет в туалет, потом кушать, потом обратно в туалет, то теперь он еще и хочет получать эстетическое удовольствие от дорогого унитаза, а есть хочет не лишь бы что, а, скажем, бутерброд.

Помимо стремлений у Симов теперь появились и страхи, причем тоже самые разнообразные. Потакая слабостям Сима, выполняя его прихоти, или, напротив, совершая то, чего он больше всего боится, вы, тем самым, формируете его жизнь и увеличиваете новый показатель Сима - очки стремлений. Помимо прямого влияния на настроение Сима, эти очки используются для покупки волшебных предметов. Например, можно приобрести дерево, на котором растет местная денежная единица - симолеоны. Или купить эликсир молодости, продлевающий жизнь. Понятно, что в зависимости от масштабности желания определяется и число очков, которое можно получить за его исполнение. А итоговое число приобретенных очков укорачивает жизнь Симу или, напротив, делает ее длинней и насыщенней.
Если раньше Симы отбрасывали коньки только в том случае, когда вы активно прикладывали к этому руку, то теперь они взрослеют, стареют и умирают: рано или поздно, так или иначе, но это неизбежно. Как и люди, они теперь проходят все стадии развития - от младенца до старика - и тем самым приближают игру к печальной реальности.

Да и вообще, вопрос времени в игре - вопрос очень болезненный. Именно время - совсем как в жизни! - не позволит вам делать всего того, чего только душа ни пожелает. А вместо этого - все та же рутина по удовлетворению все тех же потребностей. А ведь за день еще нужно успеть и взаимоотношения улучшить, и повеселиться, чтобы было о чем на старости лет вспомнить, и обед приготовить, и посуду помыть, да еще и на работу сбегать и детьми заняться. Впрочем, управляться с такими хлопотами теперь стало несколько проще. Во-первых, друзей нужно меньше, зато заводить их можно еще в детском возрасте. Да и потом они от вас никуда не денутся, если только вы специально не расстараетесь. Во-вторых, потребности Сима не настолько уж неотложные, и вместо того, чтобы каждые две минуты бегать до туалета и обратно, вы можете посвятить себя полезным делам. И вот, полезные дела, полезные дела, каждый день полезные дела, а в один прекрасный день глядишь, а из зеркала на тебя смотрит незнакомый лысый старичок...

О, если б хотя бы старение не происходило так быстро! Ведь на каждый возраст дается определенное глобальное стремление, и времени так мало, а регулировать скорость старения (не путать со скоростью игры!) невозможно. Как один из возможных вариантов, конечно, существует код, позволяющий Симам не стареть вообще. Но ведь это совсем не то! Впрочем, в патче, который должен выйти, разработчики обещали устранить этот недостаток. А пока остается только ждать...

Разумеется, у медали есть и обратная сторона. Теперь можно растить детей, причем растить во всех смыслах этого слова! Если раньше пищащий сверточек нужно было баюкать и поить из бутылки в течение трех дней, а затем он превращался в озорного шалопая, причем, кроме шуток - ни в мать, ни в отца, в удалого молодца - и таким оставался навеки, то теперь с малышом, унаследовавшим от родителей облик и характер, можно и играть, и учить его ходить и говорить, и менять подгузники... Затем малыш вырастет в того же шалопая, затем - во взрослого Сима. А в полноценного или нет - это уже зависит от вас и вашего воспитания. Вырастив детей своих Симов, можете приступать к воспитанию их детей, и так далее, практически без конца - если, конечно, вам это не наскучит.

В принципе, одно из неоспоримых достоинств The Sims 2 - это возможность играть, играть и снова играть, и так никогда и не увидеть надписи вроде "Credits" или "Game over". Смертность Симов означает всего лишь возможность взращивать не только их самих, но и их генеалогическое древо. А поскольку дела, которыми можно заняться, равно как и развлечения, которым можно предаваться, очень разнообразны и многочисленны, скучно вам не будет! Например, в The Sims и иже с ними многие играют и поныне, поэтому логично предположить, что и к сиквелу выйдет бессчетное множество доступных для скачивания вещиц, домов и прикладных программ. Так что играть в них тоже можно месяцами, если не годами.

Другой вопрос: насколько Симы вам надоели? Логично предположить, что человека, наигравшегося досыта, The Sims 2 уже не завлечет надолго! Но это, пожалуй, единственный случай, когда сходство с оригиналом портит качества своего сиквела. Да, пресновато. Да, приелось. И пусть у Симов есть выходные дни, пусть вся атмосфера стала максимально приближена к реальной жизни - все равно, ощущение "дежа вю" осталось.

Впрочем, если сам смысл игры не претерпел особенных изменений, о графике этого не скажешь. Конечно, на графику не приходилось жаловаться и в первых Sims. Но с момента их выхода прошло четыре года, а для компьютерной игры это срок немалый! Надо соответствовать духу времени, в конце концов!

Во-первых, графика стала трехмерной. Во-вторых, добавились некоторые дополнительные возможности, например, вращать камеру и увеличивать изображение. Тем самым размещать объекты и следить за происходящим в доме стало значительно легче. Помимо фотокамеры, теперь есть и видеокамера, а также дневник, позволяющие создавать анимированную историю о своих Симах и выкладывать ее в Интернет.

Зато сами Симы остались все такими же: наполовину мультяшными, наполовину реалистичными, хотя анимация заметно изменилась в лучшую сторону. Так, на мордашке Симов теперь очень хорошо отражаются их эмоции, усовершенствовались также внешние проявления реакций на общение и взаимодействие друг с другом. Каждый жест несколько преувеличен: легкий флирт, чарующие улыбки, первые шаги ребенка - все это настолько притягивает взгляд, настолько восхищает! Приготовьтесь, однако, к обороне монитора от посторонних взоров любопытных коллег, супругов, друзей и родителей, потому что, взглянув на это один раз, оторваться уже невозможно.

У объектов теперь очень много аккуратно прорисованных деталей, да и сам движок изменился, и теперь Симы могут быстрее и ловчее передвигаться среди предметов обстановки и легче взбираться по лестницам.

Появились также новые опции для создания облика Сима - возможно даже, чересчур много таких опций. Рассчитывать ширину скул и соотносить ее с длиной носа - занятие на любителя. Хотя, если вы хотите воссоздать свой облик или облики своих друзей, чтобы, скажем, выяснить, какие дети могли бы быть у вас и девочки, в которую вы были безответно влюблены во втором классе, то инструменты по созданию Сима вам понравятся.

У новой графики, при всех ее достоинствах, есть и предсказуемые недостатки. Игра начинает тормозить на третьей скорости!
Во время игры  звучит множество весьма приятных мелодий, большей частью классических, которые, вдобавок, хорошо сочетаются с игрой. При этом мелодии в режиме покупки и строительства теперь различны. Увеличилось число станций, принимаемых в домах Симов. Теперь, купив магнитофон, вы можете слушать практически любое музыкальное направление. Мелочь, а приятно.
Появилось также много характерных и весьма реалистичных звуков, сопровождающих пикантные, смешные - и не только! - ситуации, происходящие в игре. Но, что самое главное, остался старый добрый "симсятский" язык: сам по себе ничего не означающий, совершенно непереводимый, но способный интонациями и модуляциями голоса очень четко передать настроение Симов. Что самое интересное: ведь в действительности приходится слушать все время одно и то же, но речь Симов не создает впечатления повторяющейся!
Есть возможность добавить к игровой музыке свою собственную, например, любимый плейлист.

Требования:  P3-800, 256MB RAM, 32MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-2.0, 512MB RAM, 64MB 3D Card

Университет

До того, как появилось новое приложение, симы поголовно не имели высшего образования, что, впрочем, не сильно их расстраивало, а такие исконно академические профессии, как учёный и юрист, без проблем покорялись любому взрослому жителю, сумевшему окончить курс средней школы. Но отныне всем неучам-симам объявлена война, призванная искоренить всеобщую необразованность и сделать из вчерашних выпускников школ настоящих профессионалов своего дела.
Для этих благих целей правительство симов построило сразу три университета (у вас есть возможность достроить ещё один): Sim State University - типичный провинциальный институт; La Fiesta Tech - "Тех", он, как говорится, и в Африке "Тех", поэтому не ждите, что ваши сокурсники будут проявлять хоть какой-то интерес к занятиям, не относящимся к совместному распитию спиртного и вечеринкам; Academie Le Tour - уровень МГУ, что, впрочем, не означает, что, поступив в эту академию, вы забудете о веселье, так как студенческая мудрость <От сессии до сессии живут студенты весело> не забыта и там.
Приобщение к студенческой жизни начинается ещё в школе, с участия юного сима в различных университетских программах, главным призом которых является стипендия, хоть и не сталинская, но тоже весьма почётная, позволяющая при поступлении в высшее учебное заведение снять себе отдельное жильё или прикупить личный компьютер. Поэтому, чем раньше ваш сим начнёт копить деньги для университета, тем легче ему затем будет переносить невзгоды суровых студенческих будней, не считать при этом каждый симолеон (местная валюта) и не тратить драгоценное время на случайные приработки в заведениях общественного питаниях.
Если же вы не ищите лёгких путей, то всегда можете создать для себя нового героя или героиню, или даже целую группу молодых оболтусов и начать студенческую жизнь заново, имея при себе лишь пять сотен в кармане и баранку в графе об умениях и знаниях. При этом вы должны помнить, что если отсутствие знаний можно весьма легко восполнить, то отсутствие денег на приличное жильё приведёт вас в общежитие - довольно шумное и малопригодное для учёбы место.
Все общежития в игре делятся на маленькие и большие, причём размер определяется не только метражом, но и количеством постоянных жителей (как и в любом общежитии, народа, толкающегося на общей кухне, будет в два раза больше, чем официальных квартирантов). Каждое общежитие разделено на отдельные комнатки, в которых, в отличие от привычных <семерых по полкам>, живёт всего один студент. Кроме того, в общежитии находится столовая с шеф-поваром, а также комнаты для занятий и отдыха. Единственное, что делает общежитие симов похожим на знакомое сооружение в нашем мире, это общий душ и туалет - по одному на каждом этаже.

Комната студента (увы, официально возможность строительства в общежитиях отключена, так что вам, возможно, придётся воспользоваться читом) представляет собой маленький кусочек личного пространства, который ваш сим должен успеть захватить по прибытии в общежитие, иначе останется не у дел. Захват производится путём самовольного прибивания портрета студента на двери комнаты, после чего он становится полноправным владельцем данной территории. Комнату можно закрывать на ключ, чтобы потом не почувствовать себя героем сказки <Маша и медведь> и не ломать голову над тем, кто ел вашу еду из китайского ресторанчика и даже не соизволил убрать за собой.

Обучение в университете продолжается по знакомой нынешним студентам схеме - четыре года - и ты бакалавр. Выбор специальностей довольно велик - целых 11 факультетов, среди которых есть как классические дисциплины - естественные науки, математика, история, так и не совсем привычные - актёрская студия и художественная мастерская.

Каждый учебный год разделён на два семестра, длящихся три игровых дня и заканчивающихся экзаменами. Чтобы успешно сдать экзамены и перейти на следующий курс (а может, даже и получить стипендию) юный сим должен не только посещать лекции и выполнять домашнюю работу, но и написать курсовую работу. В итоге, если вы всё же планируете окончить университет вовремя, а не прослыть вечным студентом, то времени на развлечения может остаться совсем мало, и всё же оно у вас будет.

В отличие от привычных нам учебных заведений, учебные заведения симов располагаются не в городах, а на отдельной специально выделенной для этой цели территории, называемой кампусом. В кампусе находятся не только общежития, но и различные необходимые для учебного процесса постройки - тренажёрные залы, плавательный бассейн, библиотека, а также магазины, ночные клубы и закусочные.

В кампусе можно не только потратить деньги, но и подзаработать, причём работа, как правило, непостоянная, и вы вполне можете один вечер подработать в кафе, а на другой день попробовать свои силы в торговле мобильными телефонами. Да, у симов появились мобильники, так что теперь они могут вызывать такси и болтать с друзьями, не выходя из своей комнаты и не выстаивая очереди к единственному на весь этаж телефонному аппарату. Помимо мобильных телефонов каждый уважающий себя студент должен стать обладателем МР3-плеера, а также игровой приставки наподобие . К последнему чуду техники даже можно купить две игры, правда, по баснословной цене - 95 симолеонов за штуку!
Так как кампус - это город студентов, то большую часть времени, не занятую сном в собственной комнате, ваш сим будет проводить среди таких же, как он или она молодых разгильдяев, что превращает происходящее на экране в довольно комичное действие наподобие какого-нибудь <Американского пирога> или <Полицейской академии>.

В кампусе помимо очкариков и ленивых программистов обитает целое племя спортсменов, тренеров, вечных студентов и будущих голливудских примадонн, превращающих размеренное течение жизни студенческого городка в бесконечную череду вечеринок, ссор, драк и бесплатных представлений, разворачивающихся перед вашими глазами в течение двадцати четырёх часов ежедневно. Непризнанные актёры и актрисы вполне могут появиться голышом посреди общежития или ворваться в комнату вашего сима как раз в то время, когда он, наконец, решил сесть за курсовую работу. Подрабатывающие талисманами спортивных команд люди в костюмах зверей в свободное от работы время любят устраивать разные гадости - то включат пожарную сигнализацию, то обматерят вашего сима, а то и просто поколотят.
Покупка мобильного телефона также может обернуться против вас, так как отныне друзья вашего сима смогут звонить ему в любое время суток, будить среди ночи (мобильный нельзя отключить даже на время) и обижаться каждый раз, когда вы слишком поспешно заканчиваете разговор.
Кроме общежитий и личных апартаментов сим может стать членом одного из нескольких секретных обществ, находящихся на территории кампуса (кроме территории Academie Le Tour). Вне зависимости от пола ваш герой может стать членом как чисто мужского коллектива, так и женского общества, главное - понравиться его нынешним участникам. Смотрины, как правило, производятся в течение нескольких дней, во время которых вы должны набрать определённое количество баллов. Как только количество требуемых баллов будет достигнуто, сим автоматически становится членом нового общества и может переехать в новые апартаменты.

Единственное о чём вы должны помнить - членство в секретном обществе накладывает некоторые обязательства, например, участие в чёрных мессах (невинные забавы сатанистов), разучивание секретного рукопожатия и прочие недоступные простому смертному студенту мелочи.
Отныне музыкально одарённые симы могут зарабатывать на жизнь игрой на музыкальных инструментах. Разумеется, для начала вам потребуется вложить некоторую сумму в покупку инструмента, например, барабанной установки или электрогитары. Зато, когда вы будете играть не хуже Джимми Хендрикса, благодарные слушатели, в которых в кампусе нет недостатка, завалят вашего сима своими весьма щедрыми пожертвованиями, на которые можно вполне сносно существовать. Если же вы управляете целой семьёй студентов, то купите каждому из них по инструменту, и вскоре в вашем общежитии можно будет закатывать самые настоящие концерты для фортепиано с оркестром.
Университет - это, прежде всего, школа жизни, причём довольно с жестокой дедовщиной, как в армии, в чём ваш сим сможет убедиться на себе, а также потренироваться на других студентах. Пока ваш сим является "зелёным" первокурсником, заставить кого-либо приготовить вам гамбургер, будет довольно проблематичной задачей. Но с годами, когда ваше влияние начнёт увеличиваться, вы вполне сможете поэксплуатировать соседей по общежитию, заставив кого-нибудь сделать домашнее задание, пока вы смотрите футбол по телевизору или встречаетесь с любимой девушкой. Единственное, что вы не можете заставить сделать другого персонажа за вас, так это сходить на лекцию - тут, увы, придётся оторваться от игровой приставки и посетить ненавистных профессоров.
Новые карьеры
Но вот учёба в университете подошла к концу! У вас в руках диплом, в графе умений - куча очков, а количество знакомств едва умещается в адресной книге мобильника. Что же дальше? А дальше вас ждёт взрослая жизнь, отличающаяся от жизни необразованных взрослых симов не только более высокими зарплатами (как правило, заработок в два раза выше), но и возможностью попробовать свои силы в четырёх новых карьерах. Вы не поверите, но оказывается высшее образование просто позарез необходимо не только представителям учёной элиты, но и в шоу-бизнесе, в Голливуде и даже среди экстрасенсов! Не быть вам уфологом без диплома МГУ - даже не просите, и уж тем более от вас навсегда закрыт путь к Оскару и Грэмми.
Графика и музыка

Едва ли что-то сильно изменилось в этом плане, так как игра вышла на том же движке, что и , так что если изменения и есть, то они незначительны и ограничиваются введением новых объектов, которых по уверению разработчиков не менее ста.
Игра по-прежнему очень требовательна к оперативной памяти, особенно при условии, что в общежитии одновременно могут находиться более десяти персонажей, так что на это аспект обратите особое внимание.

Требования:  P3-800, 256MB RAM, 32MB 3D Card
Рекомендовано:  P3-1.6, 512MB RAM, 128MB 3D Card

Ночная Жизнь

в центре нового expansion pack'а лежит новая локация - Downtown. В каждом из трех первоначально готовых округов этот район выглядит по-своему. Конечно же, имеется возможность создать уникальный центр города с чистого листа или воспользоваться авторскими шаблонами.

Хотя выспаться ночью теперь вряд ли удастся, зато общение можно вынести далеко за пределы дома. Следующим добавлением, о котором годами просили поклонники, является автопарк. При наличии достаточного количества денег дозволено построить себе гараж, проложить подъездной путь к нему и прикупить автомобиль, которых пока только 5 видов (пикап, седан, спортивная модель и другие), зато их можно раскрасить по-разному. Важность установки сигнализации вскоре будет очевидна. Теперь нет необходимости беспокоиться о такси или о том, что рабочий транспорт уедет, не дождавшись вашего героя. Таким образом, возникает определенная экономия времени, являющегося в игре одним из самых ценных активов. Кстати, управление транспортом и встроенным радиоприемником поднимает настроение водителям, а еще там могут уединяться парочки для более близкого общения. Дополнительные виды машин достались тем, кто заказал игру еще до ее выхода, а всем остальным, жаждущим большего разнообразия по этой части, придется терпеливо ждать, когда любители модификаций начнут экспериментировать с появившимися возможностями.

В новом районе можно бродить и в одиночестве, т.к. там удастся встретить множество незнакомых прежде симов. Разумеется, гораздо интереснее отправиться на прогулку в компании, для чего предусмотрено два специальных действия - свидание и тусовка. В первом случае, взяв в пару любимого (или любимую) нужно попытаться спланировать и провести идеальное свидание. Для этого придется общаться, выпытывая у партнера о его желаниях и предпочтениях, а затем оперативно их исполнять. Чем ближе становятся влюбленные, тем больше у них способов выразить взаимную симпатию. При должном умении и опыте это - не слишком сложное задание, зато в случае успеха награда не заставит себя долго ждать. Помимо банального достижения пика в теплоте отношений, можно получить и более осязаемые выгоды. Так, после удачного свидания можно получить цветы, бытовую технику в подарок или нежное любовное письмо, а заодно и скорое продвижение по службе, если объект для встречи подбирался тщательно и с расчетом. Если же сим потерпел фиаско, то придется терпеть издевательства и насмешки от бывшей возлюбленной.

Куда сложнее развеселить компанию, в которую объединяются симы, чтобы вместе отправляться в город, причем, все постоянные ее участники могут собираться после одного телефонного звонка. Как и в первом случае, цель приключения - безграничное веселье, которое могут испортить некоторые отщепенцы, не разделяющие взгляды сотоварищей на приятное времяпрепровождение. Стоит много раз подумать, прежде чем пригласить книголюба на дискотеку, иначе ухудшение настроения окружающих последует довольно быстро. Если тусовка удалась, ждите множества приятных знакомств, где сразу с момента встречи ваши новые друзья будут относиться к вам намного лучше, чем к обычным чужакам.

Выход в город по описанным сценариям протекает в форме мини-игр. В любой момент времени на экране присутствует специальная шкала, отражающая уровень наслаждения участников происходящим, причем, на достижение более высокого уровня по этой шкале, дается строго определенное время, к примеру, пара минут. Если вы не уложились в этот лимит, не успев угодить друзьям, то ожидать положительного эффекта не стоит, если, конечно, вы срочно не исправите положение дел на прямо противоположное, пока свидание не зашло так далеко, что вашего сима просто бросят или запустят содержимым тарелки ему в лицо.

Городские развлечения удовлетворят даже самых требовательных. Можно отправиться в ресторан, оформленный в стиле ретро, или посетить модный ночной клуб, предварительно заглянув в казино (на легкое обогащение и не надейтесь). Комплект предметов пополнился 125 новыми объектами, включая музыкальный автомат, караоке-стенд, стол для игры в покер (карты разглядеть иногда удается) и будку для изготовления мгновенных фотографий, которые проходят срочную цифровую обработку, позволяя украсить снимками стены жилища. Новые виды мебели, оригинальный образец стен, угловые бордюры дополнены обновками в гардеробе, чтобы проще было выбрать серьезный вечерний наряд или забавный молодежный костюм. Кстати, желающие могут раскрасить лица своим симам, чтобы смотрелись повеселее. Местная колдунья за вознаграждение с радостью подберет спутницу на вечер, поможет приворожить любимую или излечиться от вампиризма.

Особо наблюдательные уже могли видеть в игре пришельцев и зомби, а теперь предстоит познакомиться с вампирами, обожающими посещать собратьев на кладбище. Встретить графа или графиню, являющихся потомками Дракулы, удается нечасто, поскольку они не очень любят появляться на публике, разве что в поиске новых жертв. Укушенный сим становится вампиром, может умереть от дневного света, поэтому должен прятаться от него в личном гробу. Комичная ситуация непременно произойдет, если другой любопытный и вполне здоровый сим неожиданно поднимет крышку и заглянет внутрь, зато ночью удовлетворить все потребности вампира получается гораздо быстрее, правда, днем никакой пользы от него нет, поэтому придется подыскать новые источники дохода.

Небольшие изменения коснулись менеджмента отношений с появлением новой жизненной цели - стремление к наслаждению всем, что может предложить окружающий мир. Развеселить гедониста намного проще, чем обычного сима, мечтающего о семье, любви или работе, зато таким будет недоставать усердия и терпения, чтобы подолгу заниматься каким-то делом. Теперь нужно обращать внимание на возбуждающие (по 2 на сима) и отвращающие факторы (по одному на каждого). Кому-то больше нравятся рыжеволосые и надушенные субъекты, поэтому таким людям будет проще добиться максимума в отношениях с поклонниками их внешнего вида и стиля. Если же отношения с кем-то резко ухудшатся, то сим рискует заработать себе недруга, который будет преследовать объект своей ненависти, портить его свидания и жизнь. Еще в городе можно встретить несколько колоритных персонажей, включая агрессивную старушку, не позволяющую никому целоваться в общественных местах.

Интересной новинкой стал личный инвентарь. Перед свиданием в карманы можно распихать любимые духи или одеколон, чтобы в нужный момент использовать. С помощью этого же инструмента проще станут переезды, ведь любимую мебель и прочую утварь теперь можно элементарно взять с собой.

К сожалению, даже официальный патч не решил некоторых проблем с искусственным интеллектом. Симы по-прежнему могут забыть выполнить какое-либо задание из составленного вами списка и отвлечься на что-нибудь бессмысленное. Более того, новые добавления породили несколько технических ошибок, связанных, в основном, с графикой. Так, при общении иконки могут начать расплываться, симы - становиться невидимыми или застревать при передвижении, а брошенные предметы при несчастливом стечении обстоятельств навсегда останутся на земле. Вдобавок, совместимость сохранений, сделанных в оригинальной игре, с этим дополнением не гарантируется.

Косметические улучшения коснулись интерфейса, чтобы игроки могли быстрее узнавать и запоминать информацию о симах-собеседниках. Весьма полезно распоряжение, позволяющее осмотреться при входе в комнату, чтобы обнаружить близких по взглядам посетителей. При желании в момент редактирования центра города можно выбирать время дня: день или ночь.

Пополнился ряд звуковых эффектов, а к прекрасному саундтреку The Sims 2 добавились новые мелодии, сделанные во всех самых популярных электронных стилях, включая trance, techno, house, breakbeat и progressive. Если за ремикс на заглавную композицию к первому дополнению отвечал голландский музыкант Том Холькенберг (Tom Holkenberg), создавший проект Junkie XL, то основную тему Nightlife записал немец Тимо Маас (Timo Maas) - завсегдатай танцевальных чартов. Еще несколько треков игре подарили Adam Freeland, Lemon Jelly, Hyper, поэтому в высоком качестве музыкального контента можно убедиться уже в первом попавшемся ночном клубе. Как и раньше, встроенный проигрыватель позволяет выбирать нужные песни.

В плане графики стало еще больше прекрасной анимации, чем всегда славился сериал, поэтому невозможно смотреть без улыбки на групповой танец симов, игру в боулинг, где бросок каждого шара практически уникален в части реакции его героя, или взаимодействие с новыми вещами. Талантливые дизайнеры смогут спроектировать идеальный клуб с зонами VIP и настроить работу разнообразных источников освещения.

Не менее впечатляет визит в хороший ресторан, где сначала нужно поболтать с метрдотелем, выбрав столик, затем отметить понравившиеся блюда из меню, передавая заказ официанту, посмотреть на повара, который все это приготовит на ближайшей кухне, и устроить пирушку. Во время еды можно тоже использовать жесты, к примеру, отправив соседке воздушный поцелуй. Если сумма счета вас не устроит, можно пофлиртовать с официанткой, чтобы ее занизить, или вообще сбежать, не заплатив, правда, хозяин заведения непременно бросится на поиски мошенника и, скорее всего, отыщет его. Если же по ночам устраивать слишком шумные вечеринки, то обязательно ждите у дома полицейскую машину. Служитель закона в лучших американских традициях напомнит буйным гостям и организаторам о правилах порядка и проживания в густо населенном симами районе.

Требования:  P3-1.0, 256MB RAM, 32MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-2.0, 1GB RAM, 128MB 3D Card

Бизнес

Главное отличие "Open for Business" от всех остальных дополнений заключается в запутанности игрового процесса, выходящего за рамки привычной философии игры, основанной на интуитивном понимании смысла происходящего. Такой щадящий нервы и время игрока подход всегда был визитной карточкой "The Sims", делая игру привлекательной для тех, кто традиционно не является поклонником стратегий и не готов читать длинные и занудные руководства, а также проводить долгие часы, изучая тактические премудрости и хитрости. Как правило, было достаточно установить дополнение, выбрать приглянувшийся городок и начинать получать удовольствие. Например, в дополнении "Университет" достаточно было позвонить по телефону, чтобы отправиться в кампус, где затем игрока методично и не спеша вводили в курс дела и знакомили с новыми возможностями игры.

В "Open for Business" вы также можете позвонить по телефону и открыть своё предприятие, только вот как им управлять, вам придётся догадываться самостоятельно. Никакого обучения или дельного совета в игре нет, а интуитивность, которая раньше с лёгкостью заменяла многотомные руководства пользователя, в этот раз явно взяла выходной. Не хочется обвинять разработчиков в злом умысле и желании получить дополнительную прибыль от продажи специального руководства по прохождению - "Sims 2: Open for Business: Prima Official Game Guide", но "неприятный осадочек" всё жё остаётся.

Если опустить проблемы с обучением, то сама идея "Open for Business" выглядит свежо и оригинально, что не может не радовать, так как от недостатка именно этих двух компонентов страдали все предыдущие дополнения. Наконец, спустя долгое время был сделан очередной шаг по направлению к чему-то принципиально новому и отличному от ежедневной рутины, которой занимался каждый симовод. И равно как когда-то Симы получили право на выходные и отгулы, на этот раз под контроль игрока перешёл последний оплот, ранее подвластный только управлению искусственного интеллекта - создание собственного бизнеса, приём работников на работу и власть над финансами фирмы. Фактически можно сказать, что теперь под властью игрока находятся практически все аспекты игры и в мире Симов человек по ту сторону монитора и Бог, и царь, и босс в одном лице.

Остап Бендер знал четыреста "сравнительно честных способа отъема денег у населения", однако даже великий комбинатор наверняка позавидовал бы размаху и возможностям, предоставляемых игроку в "Open for Business". С помощью этого дополнения вы может продать фактически любой предмет, присутствующий в игре (за исключением разве что могильных плит), создавать роботов, открыть свой салон красоты и даже стать управляющим ночного клуба. В тоже время стоит предупредить, что выбор предметов, а также возможностей для бизнеса напрямую зависит от количества предыдущих дополнений, установленных поверх оригинальных "The Sims 2". Наибольшую отдачу можно получить, если у вас уже стоит "Ночная жизнь", в противном случае вы не сможете продавать и покупать машины, а мечта о собственном автосалоне останется лишь мечтой. О постройке гаража также можете забыть.
Фирмы в игре делятся на две категории: семейный подряд и удалённый бизнес. Семейный подряд предполагает размещение фирмы на территории, прилегающей к дому Сима, или непосредственно на его жилплощади. Удалённый бизнес выглядит предпочтительнее, но управлять им, особенно поначалу, занятие довольно трудоёмкое и не столь логичное, как семейный подряд. Под удалённым бизнесом скрываются уже отстроенные объекты, находящиеся либо в новом районе "Bluewater", либо созданные вами магазины, клубы, рестораны, торговые и развлекательные центры, а также предприятия по изготовлению игрушек, роботов и цветочных букетов.

Вне зависимости то того, какой у вас бизнес, вам придётся иметь дело с человеческим фактором, придающим игре особый смысл и отчасти её усложняющий. Для того, чтобы бизнес был успешным, а ваш Сим успевал хотя бы иногда есть и спать, вам понадобятся работники, которых надо нанять, а затем всячески контролировать и всячески ублажать. Как правило, если вы занимаетесь торговлей, то вашей фирме потребуются: кассир, продавец, менеджер (не путать с "манагером") и, возможно, уборщица. Нанимать людей вы можете как с помощью технических благ в виде телефона и Интернета, так и просто первого встречного с улицы. В зависимости от квалификации все работники делятся на профессионалов и новичков, что отражается, прежде всего, на уровне их зарплаты, качестве и скорости работы.

Профессионализм работника в той или иной сфере отмечается специальными жетонами (от бронзового до золотого), например, если вы нанимаете кассира, то работник с золотым жетоном сможет за рабочий день обслужить намного больше клиентов, чем ваша, пусть и обворожительная, соседка, неумело тычущая пальцем в кнопки кассового аппарата.
Особо надо отметить фирмы по производству каких-либо товаров, например роботов. Рабочий с золотым жетоном может создавать самых сложных роботов, в то время как рабочий без жетона годен лишь для штамповки примитивных игрушечных щелкунчиков.

Жетоны можете получить и вы, но для этого вам не только придётся поднять своего Сима до вершин требуемых умений (логики, механики и так далее), но и провести дни и ночи за станком, оттачивая мастерство на игрушечных роботах, постепенно переходя ко всё более сложным моделям.

Помимо человеческого фактора для успешного бизнеса нужно помещение и некоторое количество предметов, таких как кассовый аппарат, стеллажи, полки, морозильные камеры, конвейер, телефон и так далее. Вы, скорее всего, очень быстро вычислите, что и куда поставить, единственное, что вы можете упустить из вида - это маленькую табличку "открыто/закрыто", которую вешают на входную дверь. Между тем эта табличка, спрятанная в недрах дизайнерских предметов, может стать причиной того, что ваш бизнес и дом Сима станет проходным двором в течение двадцати четырёх часов, и пока вы не повесите на двери заветную вывеску, не будет вам покоя ни днём, ни ночью. Знак "открыто/закрыто" также регламентирует рабочий день вашего персонала, стоит повесить вывеску "открыто", как работники прибегут на объект, "закрыто" - и уставшие сотрудники очистят помещение.

Наконец, когда вы разобрались с работниками и научились руководить открытием и закрытием вашего заведения, самое время подумать о прибыли. Продавать вещи в "Open for Business" также надо уметь, так как если вы расставите предметы по полкам, и будете ждать, что их начнут сметать с прилавков, то вас ждёт жестокое разочарование. Прежде всего, вам придётся установить цены на каждый предмет или группу предметов, а также учесть психологию покупателей и угадать, за что они готовы выложить больше денег, а за что меньше. Более того, вам постоянно придётся думать о пополнении запасов на складе, так как периодически попадаются особо привередливые особы, которые, не найдя дефицитного товара на полках, устроят скандал и скорее всего станут причиной потери вами одной звезды рейтинга.

Рейтинг в игре присутствует не чисто номинально, из него можно извлечь материальную пользу. Например, вы можете покупать предметы по оптовым ценам или даже влиять на предпочтения покупателей, заставляя их покупать больше и за большие деньги.

Кроме производства, продажи и предоставления услуг населению в виде стрижки, макияжа, вкусного обеда и коктейля вы можете зарабатывать деньги, фактически торгуя воздухом. Стоит вам установить перед входом на ваше предприятие, дом или клуб заветный аппарат, выдающий билетики, как на парковке, и вскоре лёгкие деньги начнут поступать на ваш счёт. Каждый взявший билетик клиент затем платит за то время, что он провёл на вашей территории. Особо меркантильные игроки могут специально заболтать незадачливого гостя или вовсе убрать входную дверь на время, чтобы заработать пару-тройку лишних сотен.

Помимо новых находок игрового процесса "Open for Business" вносит свою лепту в общее количество предметов в инвентаре. Отныне и без того огромный выбор предметов для строительства и обустройства жизни Симов вырос ещё на 125 предметов. Особо хотелось отметить возможность строить магазины и предприятия высотой более двух этажей, а для того чтобы Симы не запыхались, поднимаясь в ресторан на пятом этаже, в арсенал строителей был добавлен лифт! Кроме многоэтажных зданий в игре можно построить несколько полезных в быту роботов, например, робота-уборщика, робота-повара и так далее. Единственное, о чём нельзя забывать, что роботы, как и любая техника, могут сломаться, и тогда их поведение становится непредсказуемым, а порой и опасным для жизни Симов.

Требования:  P3-800, 256MB RAM, 32MB 3D Card
Рекомендовано:  P3-800, 256MB RAM, 32MB 3D Card

Жывотные:)

Звериное счастье

Наконец, последним на сегодняшний день дополнением, к этому безобразию является вышедшая буквально на днях The Sims 2: Pets. Из названия следует, что в игру наконец-то были добавлены столь необходимые для создания семейного уюта животные. Что-то похожее было в The Sims: Unleashed, но в Pets домашние зверьки куда более прогрессивные и осмысленные существа. То есть, отныне ваш кот или ваша собака - это не просто передвижной предмет интерьера, а такой же полноценный член семьи, как, скажем, ребенок. А, следовательно, и отношения к себе требует соответствующее и без ухода обходится не сможет.

Как и в реальной жизни, если вдруг у вас случится какое-то несчастье, вашего подопечного уволят с работы или он поссориться со своей любимой (любимым), то от нехватки общения и нарастающего депрессивного синдрома спасет никто иной, как ваш любимец, будь он или она из семейства кошачьих, собачьих или пернатых. Не зря же многим больным душевными расстройствами доктора прописывают покупку, скажем, щенка бульдога или попугайчика.

А как раздобыть волосатого друга в The Sims 2: Pets? Вариантов немного. Самый гуманный, добрый и милосердный - позвонить в приют и заказать себе полюбившийся экземпляр. А можно просто пройтись по окрестностям и найти бродячего супостата. Или же, банально, сходить в магазин и купить. Экзотические способы вроде подарка из космоса и появления из ниоткуда отсутствуют. Но наибольший интерес все-таки вызывает собственноручное выведение. Да, как и любого члена семьи, животное можно создать с чистого лица. Вариаций множество, от окраса и выбора пола до создания совершенно немыслимой породы, несуществующей в природе. На выбор и ментальные характеристики вашего будущего мохнатого чада. Будет ли он злой, добрый, ленивый или игривый, зависит только от личных предпочтений играющего.

К сожалению, процессу глубокой генерации могут быть подвергнуты лишь кошки и собаки. Хомячков и попугайчиков придется выбирать из заранее нарисованных сотрудниками Maxis. Нет, это, конечно, не серьезный недостаток. Но за такую дискриминацию братьев наших меньших обидно.

Тиран в доме

Сразу же оговоримся, что The Sims 2: Pets - не для новичков, а для опытных и продвинутых игроков, посвятивших аналогичным симуляторам жизни не один десяток часов. Все потому, что животные, как и обычные симы, требуют за собой тщательнейшего ухода. Им также нужно питаться, без должной тренировки из них вырастают неуправляемые монстры, а, если вдруг, хозяин забыл поиграть - пиши пропало, сдохнет от грусти. Недрессированное животное - это кошмар. Такое существо постоянно гадит где попало, портит мебель, кусает гостей. Поэтому, приготовьтесь к тому, что какое-то время вам придется потратить на обучение. Ведь вы в ответе за того, кого приручили. Вы с трудом справляетесь с одним человеком? Что же тогда будет с полноценной семье с одной кошкой, двумя лабрадорами и морским свином? Поэтому, начинать стоит с одинокого холостяка и его небольшой собачки. А там, как пойдет. Впрочем, если позволяют финансы, можно нанять специального тренера, который и займется нелегким делом воспитания. Тогда свое время и нервы вы сэкономите. Или потратите их на то, чтобы сделать этот самый недешевый наем тренера возможным. 

Аналогии с людьми-симами на потребностях не заканчиваются. Кроме развлекательной функции, животные несут и утилитарную. Они могут работать и зарабатывать деньги! Вакансии разнятся от пушистого детектива до рекламной модели. Ясно, что качество выполняемой работы, будет напрямую зависеть от настроения вашего любимца. Поэтому, если хотите тунеядствовать в свое удовольствие, покупайте хорошую пищу, играйте почаще и всячески ублажайте своего кормильца. Впрочем, собака, которая не желает работать, сгодится и для охраны жилища. Ведь теперь по окрестностям бродят всевозможные бродячие звери, вроде вонючих скунсов.

Конечно же, к млекопитающим прилагаются и сопутствующие предметы, будь то разнообразные чашки, спальни для котов и собак, клетки для крыс и попугаев, игрушечные кости или плюшевые мишки для котят. Их, к сожалению, не так много, как хотелось бы. Положение не спасают и магазины. Впрочем, наверняка, в скором времени эта ситуация изменится. В самое ближайшее время, ждем любительских наборов предметов.

Модельки зверушек, кое-где угловатые, в целом милы и отвращения не вызывают. То же и с непосредственно симами, к которым, кстати, добавилась популярная в определенных кругах певица Хилари Дафф. Нам на нее, признаться, с большой колокольни, но кому-то будет приятно. В общем, Electronic Arts в своем стиле "продвижения любыми доступными способами".

С функцией увлекательного дополнения The Sims 2: Pets справляется как нельзя лучше. Каждый найдет тут что-то свое. Студенту (при условии, что у вас уже есть The Sims 2: University) больше подойдет хомяк, одинокому старику попугай (попробуйте научить его говорить). Интересно, что при особом рвении и определенной доле везения, прогуливаясь по собственному саду, можно даже нарваться на мистического волка, укус которого сразу же превратит сима в оборотня. Рождение детенышей - еще одна локальная радость. То есть, как и в любой игре с подзаголовком The Sims, общая цельная картина тут складывается из тысяч и тысяч, на первый взгляд совсем не важных, мелочей.

Требования:  P4-1.2, 256 MB RAM, 32 MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-2.4, 1 GB RAM, 64 MB 3D Card

Погода Из названия следует, что главное нововведение - времена года. Которые, как и полагается, разительно отличаются друг от друга. К тому же, в зависимости от времени годы, меняется поведение и желания Симсов, а также их потребности.Все начинается весной. Несколько приглушенная картинка, деревья одеваются в зелень, иногда идет дождь, порой перерастающий в бурю (способную, между прочим, изрядно подпортить имущество; или даже, если, вдруг, ударит молния, вызвать пожар), но зачастую слепит солнце. Именно в такую погоду виртуальным жителям больше всего хочется любви и новых впечатлений. Поэтому, одиноким персонажам, жаждущим завести семью, следует "заняться амурными делами" именно весной. А летом, когда погода постоянно хорошая, уже укреплять, построенные отношения. А также достраивать дом и заниматься огородом.

Когда наступает осень, картинка приобретает красно-коричневый оттенок (желтеют листья и их требуется либо сжигать, либо перерабатывать на удобрения, исчезает трава), а на небе начинают хозяйничать серые тучи, Симс начинает упорно работать и продвигаться по карьерной лестнице. Как и предполагалось, наиболее интересным сезоном является зима.  Во-первых, визуально она наиболее запоминается: деревья голые, вода замерзает (в том числе, в бассейне), небо темно-серое, идет снег (случаются и метели, тогда детям не нужно посещать школу), кругом все белое. Во-вторых, можно строить снеговиков и играть в "снежные" игры (снежки, по понятным причинам, на первом месте - поднимают настроение и способствуют налаживанию отношений). Зима также является наиболее подходящим периодом для того, чтобы уделить время семье.

Стоит признать, что с технической и визуальной точки зрения, смена времен года удалась на славу. Несмотря на то, что все происходит быстро, вы действительно чувствуете, как, скажем, уходит лето и как наступает зима. К тому же, сезонные activities хорошо справляются с задачей разнообразит игровой процесс. Между тем, не обязательно ждать: игрок волен менять сезон по своему усмотрению.
В The Sims 2: Seasons можно и нужно заниматься сельским хозяйством или фермерством. Другими словами, выращиванием овощей и фруктов. Сажаем в поле семена, ухаживаем за растением, поливаем его, не скупимся на удобрения и в итоге получаем урожай, который впоследствии можно продать на рынке или же использовать в качестве пищи или в создании снадобий (вроде, "любовного напитка"). Чем лучше качество выращенного продукта, тем более "ценным" будет приготовленное из него блюдо. Как вам, например, сок, утоляющий голод на два дня? Но для его создания придется потрудиться. Для чего потребуется прокачать садоводческие умения (Gardening Skill), изучить свойства теплиц и научиться правильно сажать, выбирая удачное время года. Подводных камней и тонкостей, как обычно в The Sims, великое множество. Но от этого играть только интереснее. Привет, консольным Harvest Moon и Animal Crossing.

Водоемы отныне предназначены не только для того, чтобы на них смотреть и плавать, но и для ловли рыбы. Снова разнообразие: рыбы, удочек и наживок. Во время рыбалки Симсы получают удовольствие, веселятся, а также, что удивительно (в реальности, рыба то клюет только в тишине), общаются и улучшают друг с другом отношения, "не отходя от кассы". Что делать с пойманным трофеем? Выбор не велик: либо съесть, либо повесить на стену либо продать если установлен бизнес.

Кроме того, в Seasons присутствует множество не столь заметных нововведений. Вроде появления новых предметов. Некоторые - весьма полезны. Тот же "домашний боулинг" или "ролики" или "каток". Стоит дорого, но позволяет одновременно прокачивать несколько параметров и удовлетворять сразу три-четыре потребности. "Пять в одном", - звучит не плохо, да и действует великолепно. Не забыли в Maxis и о новой одежде (все-таки времена года меняются, следует иногда менять гардероб), и о дополнительных карьерах (Adventurer - что-то вроде профессионального путешественника, музыкант, журналист и так далее; но наиболее интересен, конечно для нас, геймер), и о столь полезном календаре. Прикольно появление "людей-растений" (о, ужас, оно еще и передается по наследству, детки отпочковываются от родителей), пингвинах и расширенное соседстве.

Требования:  P4-1.4, 256 MB RAM, 64 MB 3D Card
Рекомендовано:  P4-2.0, 512 GB RAM, 128 MB 3D Card
Испоьзованы материалы сайта http://www.7wolf.ru

Все выше перечисленное в основном отнсоится к плюсам, хотя во всех аддонах игра достаточно требовательна. Главный минус - совмещение всех аддонов. Многие часы я просидела в соответствующих темах Миксеевцев. У путем долгих извращений и колдунства таки заставила заработать все вместе. Еще выпущено уже 3 стафф-пака - дополнительных наборов предметов (новые взаимодействия в них почти не добавлены, а возни с тем, чтобы уместить еще и их в моем компе было слишком много,  поэтому я  с ними и не парилась. Пока, во всяком случае.

0

2

Сейчас фанаты симов с нетерпением ожидают 6й ад-дон "Отпуск". Выпуск планируется на сентябрь.  Стаффы стаффами (минидополнения), но ад-дон это самое яркое событие симовской жизни.
Могу сказать, что по сложности установки это самая напряжная игра. Каждый раз установив новый ад-дон или стафф приходится лезть в реестр и прописывать ключи этой игры. Иначе все эти дополнения не совместятся, и никакого удовольствия от игры не будет.
существует огромное количество сйтов-форумов, где мейкерами всего мира выкладываются поделки для симс2. Хитромудрая компания производитель, чато тырит мейкерские работы и затаскивает их в вои последующие дополнения. Знаю много игроков, у кого папка для загруженных хаков, модов, объектов и скинов превышает гиг. Уж очень увлекательная игруленция, жаль не всегда есть время н нее.

0

3

Да?! :O
:D

0

4

Да - это насчет самой игры, или насчет отсутствия времени на поиграть? :)

0

5

То прикол))
Ты ж знаешь, мну нипред ад игр на компе :неа:

0

6

Далеко не всем комигры нравятся, эт на любителя.

0

7

Лесса Дар написал(а):

Далеко не всем комигры нравятся, эт на любителя

А ну, шо там психолаги гаваряд? Какая паталогия у тех, каму нравиццо? :D

0

8

Время выхода 6-го аддона приближается. Торрент ждетс:)

ЗЫ:Типа, говорят, комуникативные проблемы. ( А по-моему, попросту достало нелимитированное общение:)))

0

9

Вышло в сентябре продолжение - Бон Вояж - или Отпуск! Больше всяких опций, которые приближают мир симов к реальному. Возможность отправиться в путешествие, поселиться на берегу моря и куча разных разностей.
Сейчас симоводы, дрожа от нетерпения ждут марта. Вроде обещают следующий аддон - Хобби. Во всяком случае, если кто-то из ваших родных становиться потихоньку зомби, из-за постоянного смотрения Дома-2, их лучше переключить на симов:):):) Здоровее будут!
Позже добавлю более подробные сведения.

0

10

Лесса Дар написал(а):

Типа, говорят, комуникативные проблемы

А шо значед если я ваще кампьютерныи игры ниваспринимаю, нивашто нишпилю?

0

11

Значит мир тебя устраивает:) Погоди, я еще про Дьбло2 накатаю. Игра старая, но так приятно, иногда, мочить монстров:) Сразу представляю себе вместо разных уровней верховную раду...

0

12

Упоминаю о двух аддонах Фритайм (Хобби) и Апартментс (переезд в квартиру).  Не успела исследовать все возможности хобби, как вышел второй. Становится все интереснее и интереснее (мне и прочим фанатм) и все грустнее и грустнее (моему компу и компам прочих фанатов).

И привожу ссылку на упоминание о градущем Симс3 http://gamefree.ru/news/game/969-the-sims-3-pc.html

0

13

ужосс!  :canthearyou:

0

14

А будет еще страшнее! Уууууу! :)

0


Вы здесь » Заходи-форум » Компьютерные игры » Лайф Сим - Давайте поговорим о Симс 2 и аддонах!