Все началось с тех пор как кто-то сломал время. Звучит бессмысленно, но и именно так и произошло. События последних пятидесяти лет слились в один год... Мертвые стали живыми, планета путала времена года, люди, сделав шаг, могли оказаться за многие тысячи километров от своего дома, а политика... Политикой занялись как раз те кто ее придумали - демоны. Хотя точно сказать трудно, мы все изменились настолько, что назвать нас всех людьми было бы затруднительно. Сделали все так, как какой-то наивный чудак описал в Библии. Чтобы мы поверили.
   Хорошо, хоть живые не стали мертвыми. Но дело шло к этому. Как полностью разобранная на части экономика продолжала работать, было непонятно. Думаю, что если бы  среди политиков остались, те, кто ею занимался последние полстолетия, то все бы рухнуло.
   Я не против демонов. Я против ограничений на свободу воли. Я совершенно не желаю своей бессмертной душе многие тысячи лет сидеть в аду. Или, чего доброго работать в их системе после свое смерти. И поэтому я продолжаю идти пешком по этой заброшенной дороге. А из правой, крепко сжатой ладони струится жемчуг на леске. Струится, чтобы упасть на землю, растаять и остаться у меня в руках. Чтобы мои дети тоже смогли ходить беспрепятственно по этой дороге столько, сколько захотят, а когда пожелают, чтобы она закончилась - могли расправить крылья и улететь. В небо.
   Я иду и меняюсь. И где-то там, за семью горизонтами меняется мой муж. Иначе быть не может, наши души слишком тесно переплелись. И если я, демон, еще выживу в аду, то ему, ангелу это будет слишком тяжко. Поэтому я должна идти, даже если пройдут годы.
   А потом я загляну к своей прабабушке, которая снова жива. И прожив заново долгую жизнь, она обретет выбор, куда идти, когда столетия новой жизни закончатся. И миллионы других людей будут наслаждаться второй жизнью, зная, что в конце их ждет лишь мир, а не муки.
   Внезапно передо мной выросла стена. Но жемчужная дорога не обязательно может быть прямой.
   А далеко за семью горизонтами стоял мой дом, где меня ждал Любимый и мои будущие дети.