Чувствительность к проблемам:
Это способность выявлять пробелы в знаниях в данной ситуации, выделять проблемы, которые необходимо решить, и составлять список недостающих или противоречивых элементов. Когда вам показывают картинку с детьми, играющими в неизвестную игру, и просят перечислить вопросы, которые приходят вам на ум, — у вас может возникнуть много вопросов, если вы чувствительны к данной проблеме. Если вы не в состоянии задавать вопросы, говорят, что вы нечувствительны к представленной вам проблеме. шаблоны
Переопределение проблем:
Относится к способности разбивать проблему на удобные части и облегчать поиск решения. Вы излагаете проблему как можно проще, чтобы найти четкий способ.
Компоненты креативности:
1. Внутренняя мотивация:
1-й и 3-й этапы основаны на этом компоненте.
а) обработка разнообразной информации
(b) видение неочевидного масштаба проблемы
(c) изучение альтернативных решений.
2. Навыки в области задач:
2-й, 4-й и 5-й этапы.
а) знание проблемной области.
(b) Технические навыки, необходимые для ее решения
3. Умение творчески мыслить:
3-й и 4-й этапы.
(а) Увидеть различные варианты использования одной идеи
(b) Визуализируйте потенциальное решение
(c) создать ряд разнообразных альтернатив.
Креативность – важность творческого мышления
Креативное мышление - это обязательный “навык” предпринимателя для создания новых идей. Креативность позволяет человеку разрабатывать интересные процессы, что дает предпринимателям многочисленные преимущества.
Креативность ведет к успеху посредством:
Создание новых идей для получения конкурентного преимущества:
Весь процесс предпринимательства основан на создании и исследовании новых идей. Когда предприниматель способен сгенерировать новую идею, которая является осуществимой, а также эффективной, это дает ему конкурентное преимущество перед конкурентами.
Разработка новых продуктов и совершенствование бизнеса:
Креативность помогает разрабатывать новые способы улучшения существующего продукта или услуги и оптимизации бизнеса. В результатах предприятия всегда есть возможности для улучшения; именно креативный предприниматель может оценить, как это сделать.
Думать о немыслимом:
https://tozpat.ru/shablon-malchika/
Творчество требует воображения для создания самых неясных идей. Воображение необходимо для того, чтобы пересечь границу “обычного” и “нормальности” или иметь нестандартное мышление. Это позволяет предпринимателям мыслить шире традиционных решений, предлагать что-то новое, интересное, универсальное и при этом обладать потенциалом успеха.